"панель клиента hosthouse" 0.9.17 b2
На рынке хостинг услуг с 2005 года
ТОО "LiO ProgramS"
e-mail: support@hosthouse.kz
телефоны: +7 7252 612112, +7 701 3528510
whatsapp: +77013528510, m-agent: litoshenko_oleg@mail.ru

Панель клиента хостинг компании hosthouse.kz
Является собственной разработкой компанией ТОО “LiO Programs”.

По всем вопросам можете обратиться по контактам:
+7(7252) 612112, +7 (701) 3528510
lio@lio.kz, support@hosthouse.kz 



Основные функции

Хостинг 
Учет хостинга. Хостинг имеет срок окончания обслуживания. После окончания обслуживания хостинг автоматически отключается. Оплата за отключенный хостинг не взимается. Сам клиент может вручную на время отключить хостинг, при этом оплата тоже не взимается. Но отключенный хостинг может хранится на сервере не более 6 месяцев. 

Тарификация хостинга производится посуточно с общего баланса. Клиент может пополнять баланс на произвольную сумму и уже с нее будет списываться оплата за хостинг, усгули и домены.

Период обслуживания. У хостинга есть период окончания обслуживания. Клиент может указать любую дату окончания обслуживания. На сутки или месяц или год. По достижению этой даты хостинг автоматически отключится и оплата за его размешение не будет взиматься. Хостинг перейдет в статус – отключен.

Статистика расходов. По каждому хостингу можно посмотреть сколько и когда были списания.

Смена пароля. Автоматическая смена пароля от CPanel. Новый пароль высылается на емайл клиента

Смена тарифного плана. Автоматическая смена тарифного плана в реальном времени. Сменить тарифный план можно не более 1 раза в сутки

Домены 
Учет доменных имен клиента. В редактировании данных доменного имени домену можно сменить DNS сервера, зарегистрировать собственные днс сервера (дочерние dns), передать домен другому клиенту в панели управления. И изменить владельца домена.

Контакты владельцев доменных имен можно отредактировать в разделе «Контакты для доменов» В списке контактов можно отфильтровать показ всех доменов только под этим контактом. Whois контакта - по id номеру (данный контакту регистратором) можно посмотреть все данные этого контакта, или склонировать данные к себе в панель

Услуги
Список услуг клиента. При заказе услуги она получает статус «в ожидании». Администратор сам исполняет услугу, назначает дату окончания предоставления услуги. Клиент может отказаться от услуги или продлить

Счета/Заказы
Список счетов на оплату. Список можно отфильтровать по плательщику. Счет можно оплатить с баланса клиента или отменить счет. При оформлении заказа в корзине, клиенту необходимо указать на какого плательщика сделать счет

Плательщики
Список плательщиков. Клиент может создать любого плательщика и выписать на него счет. Это может быть частник, ИП или юр. лицо. Тип оплаты зависит от типа плательщика
Расходы
Список всех расходов на хостинг, домены и услуги. Фильтрация по годам и месяцам

Поступления
Список зачисленных сумм на баланс. Фильтрация по годам и месяцам

Планирование
Примерный подсчет будущих расходов на услуги. Клиент приблизительно может оценить сколько средств ему необходимо на следующий год. Разноска по месяцам

Личный кабинет
Главная страница всех

Уведомления
Клиент получает уведомления о нехватке средств на счету, о истечении сроков на услуги, о превышении квоты на хостинге. SMS уведомления отправляются на подтвержденный сотовый номер клиента. 

Если клиент не хочет продлевать хостинг, в письме уведомления есть ссылка отказа от рассылки.

Уведомления - SMS уведомления
Список отправленных клиенту sms уведомлений. Номер сотового и текст смс. SMS отправляется только после подтверждения подлинности сотового номера в личных контактах клиента.

Уведомления - Настройка уведомлений
Вручную можно настроить какие уведомления и по какой услуги получать. И на что реагировать. К примеру на некий хостинг можно отключить уведомление о превышении квоты, но оставить уведомление SMS и на email.

Журнал действий
Список действий в панели. С привязкой к ip адресу и дате

Справки
Формирование справок на владение доменных имен и справка на размещение сайта на территории Казахстана



Обновления:

Май 2017 года
Создание раздела "справки", исправление ошибок.

Апрель 2017 года
Реализации выписки счетов на разных плательщиков. Перенос юридических клиентов в панель.

Ноябрь 2016
Исправление ряда ошибок. Внедрение отказа клиента от уведомления

Январь 2016
Выпуск стабильной панели клиентов. Только для частников. Исправление ошибок, редизайн

Сентябрь 2015
Запуск бета версии только для доверительных частников

(c) 2005-2017, ТОО "LiO Programs" - хостинг, web разработки, разработка ПО

e-mail: support@hosthouse.kz
телефоны: +7 7252 612112, +7 701 3528510
whatsapp: +77013528510, m-agent: litoshenko_oleg@mail.ru